Меню
г. Москва, проспект Буденного, д. 53, офис 113. info@hdseller.ru
Наш адрес:
г. Москва, проспект Буденного, д. 53, офис 113. info@hdseller.ru
Время работы
Время работы магазина:
  • Понедельник-Пятница с 10-00 до 18-00

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИРЕ 63 С2 1081

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИРЕ 63 С2 1081

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИРЕ 63 С2 1081

Комплектующие для электромотора

Электродвигатели

Модель Фото
Двигатель асинхронный АИРЕ 63 С2 0.55кВт 3000 об/мин ( 220/230В )


ПАСПОРТ
Основные технические характеристики.
Основные технические параметры, заводской номер и дата изготовления указаны на табличке, закрепленной на корпусе электродвигателя.
Комплектность.
- электродвигатель, шпонка, паспорт и руководство по эксплуатации.
Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя требованиям технических условий, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, а также соблюдения периодичности проведения технического обслуживания электродвигателя. Гарантийный срок эксплуатации электродвигателя — 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты отгрузки, при гарантийной наработке не более 10000 часов. Условия приема на гарантийное обслуживание
Гарантийный случай принимается к рассмотрению при предоставлении паспорта и указании в рекламационном акте следующей информации:
- Тип и заводской Номер вышедшего из строя двигателя.
- Дата ввода двигателя в эксплуатацию и наработка в часах.
- Наименование и назначение оборудования, в составе которого работал вышедший из строя двигатель.
- Условия эксплуатации (температура, влажность, наличие пыли, вибрация в местах крепления двигателя при работе в составе оборудования, защита двигателя).
- Напряжение на клеммах двигателя и частота питающей сети.
- Потребляемый двигателем ток.
- Схема соединения на клеммной панели.
- Описание режима работы.
- Способ сочленения двигателя с приводимым механизмом.
- Величина радиальной и осевой нагрузок (при их наличии).
- Вид дефекта и описание неисправности.
- Предполагаемые причины, описание возникших неисправностей, обстоятельств и причин, при которых они обнаружены.
Гарантийное обслуживание производится безвозмездно для потребителя, при условии доставки продукции в сервисный центр;
При признании вины производителя гарантийное обслуживание производится в возможно короткий срок, но не более 30 дней;
Условия отказа в приеме на гарантийное обслуживание.
Гарантия не распространяется на электродвигатели:
- поврежденные в результате несчастного случая, стихийного бедствия, транспортировки и имеющих следы механических повреждений, следы вскрытия, ремонта или изменения конструкции проведенные без согласования с поставщиком или изготовителем;
- поврежденные в результате нарушений условий эксплуатации;
- смонтированные и эксплуатирующиеся с нарушением ПУЭ.
Поставщик несет ответственность за убытки, связанные с рекламацией, только в рамках стоимости электродвигателя и не возмещает затраты потребителя связанные с простоем при гарантийном обслуживании.
Руководство по монтажу и эксплуатации электродвигателей
В низковольтных двигателях имеются опасные токопроводящие и вращающиеся элементы, а также нагревающиеся поверхности. Все работы по транспортировке, подключению, вводу в эксплуатацию и ремонту должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением установленных норм и требований настоящей инструкции. Несоблюдение требований инструкции, доработка и разборка двигателей без согласования с изготовителем мажет привести к расторжению гарантии.
1. Область применения
Низковольтные электродвигатели предназначены для использования в промышленных установках. Номинальные данные и рабочие характеристики соответствуют ГОСТ 31606-2012. Некоторые специальные применения могут требовать соблюдения особых правил (например, привода с преобразователями частоты). По двигателям, предназначенным для специального применения или со специальной конструкцией, необходимо проконсультироваться с изготовителем (поставщиком). Указанные на табличке характеристики действительны при питании двигателя от сети.
2. Контроль при приёмке, перед вводом в эксплуатацию и хранение
Вес двигателя указан на паспортной табличке. Рым-болт двигателя рассчитан только на вес двигателя. Перед подъемом двигателя следует проверить состояние рым-болтов, при необходимости подтянуть.
Получив товар, проверьте, не повредился ли двигатель во время транспортировки, и в случае повреждения свяжитесь с экспедитором. Вводить в эксплуатацию повреждённый товар запрещается.
Проверьте правильность данных на заводской табличке и в паспорте на соответствие условиям эксплуатации, прежде всего соответствие мощности, напряжения и частоты сети, частоты вращения, режима работы, способа монтажа, степени защиты, климатического исполнения. Проворачивая вал рукой, проверьте, что он вращается свободно.
До ввода в эксплуатацию двигатели должны храниться в сухом, чистом, вентилируемом и закрытом помещении без резкой смены температур, защищённом от вибрации (уэф.£ 0,2 мм/сек).
Перед вводом двигателей в эксплуатацию следует измерить сопротивление цепи терморезисторов (при их наличии). Измерение сопротивления цепи терморезисторов необходимо производить омметром. Подводимое напряжение при измерении сопротивления цепи терморезисторов не должно быть более 7,5 В.
ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивления цепи терморезисторов мегомметром не допускается.
Перед вводом двигателей в эксплуатацию проверить сопротивление изоляции обмоток. При значениях менее 0,5 МОм при измерении мегомметром на 500 В и при температуре 10-30 °С следует просушить обмотку двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Для электродвигателей с высотой оси вращения 200 мм и выше не допускается длительное время работы (свыше 20-30 мин) на холостом ходу. При работе двигателя без нагрузки возможны характерные звуки связанные с проскальзыванием тел качения в подшипниках по дорожкам. При длительной работе без нагрузки, возможно разрушение подшипника.
3. Монтаж
Вес двигателя указан на паспортной табличке.
Рым-болт двигателя рассчитан только на вес двигателя. Перед подъемом двигателя следует проверить состояние рым-болтов, при необходимости подтянуть.
Запрещается осуществлять подъем двигателя за выходной конец вала. Запрещается поднимать за рым-болт двигатель с исполнительным механизмом.
Покупатель несёт полную ответственность за выполнение фундамента. Фундамент должен быть ровным и рассчитан ток, чтобы были исключены вибрации.
Вибрацию силой VЭф. 3,5 мм/сок (PN  15 кВт), а также 4,5 мм/сок (PN >15 кВт) при эксплуатации двигателя установленного на фундамент с приводимым механизмом можно не учитывать.
Следите за тем, чтобы посторонние предметы и вода не попали внутрь двигателей со степенью защиты IP23.
Следите за тем, чтобы крепление двигателя за лапы или фланец было прочным, чтобы затяжка болтов производилась равномерно, чтобы при непосредственном сцеплении двигатель был точно отцентрирован. При соединении валов посредством эластичной муфты допускается угловое смещение не более 0,03 мм на длине 100 мм. Неравномерность опор выравнивайте металлическими пластинами.
Правильная центровка имеет существенное значение для предотвращения повреждения подшипников и исключения вибрации.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя необходимо обеспечить упор противоположного конца вала, чтобы усилия не передавались на подшипники.
Перед установкой на вал двигателя, элементов сопряжения (шкив, полумуфта, зубчатое колесо и др.), они предварительно нагреваются до температуры примерно 80°С.
Для исключения повреждения подшипников при монтаже, запрещается:
- наносить удары, при насадке шкива (полумуфты и др.);
- проводить электросварочные работы, если сварочный ток протекает между валом и станиной двигателя.
Ротор двигателя сбалансирован динамически. В стандартном исполнении все детали устанавливаемые на вал отбалансированы с полушпонкой. При монтаже приводных элементов следите за тем, чтобы они были отбалансированы в соответствии с балансировкой ротора.
При использовании, например, ремённых шкивов следите за тем, чтобы радиальные и аксиальные нагрузки на вал не превышали предельно-допустимые усилия на подшипники, указанные в каталоге изделия.
Проверьте, что вокруг двигателя достаточно пространства для охлаждения и близлежащие устройства или поверхности не оказывают влияние на недопустимый нагрев двигателя. Расстояние от торца кожуха вентилятора до препятствия должно быть d/4, где d - диаметр входного отверстия кожуха.
ВНИМАНИЕ! Запрещается оказывать излишнее осевое давление на вал или наносить удары!
4. Соединения
Напряжение и способ соединения указаны на заводской табличке.
Подключение двигателя производите в соответствии с параметрами указанными на заводской табличке и в соответствии со схемой, имеющейся в клеммной коробке.
Следите за тем, чтобы при соединении гайки и шайбы не попали внутрь двигателя.
Подключение должно быть выполнено таким образом, чтобы было гарантировано надёжное электрическое соединение. Пользуйтесь соответствующими кабельными наконечниками. Минимальные воздушные зазоры между не изолированными токоведущими элементами и системой заземления не должны быть меньше приведённых значений: 8 мм при UN  550 В, 10 мм при UN  725 В, 14 мм при UN  1000 В.
В клеммной коробке не должны находиться посторонние предметы, загрязнения или влага. Не используемые отверстия для ввода кабеля и вводной кабель следует уплотнить (загерметизировать) так, чтобы через них не проникали ни пыль, ни влага.
Направление вращения следует контролировать до соединения с приводным механизмом. Для изменения направления вращения достаточно поменять местами концы двух фазных проводов. Если двигатель оснащён независимым узлом вентиляции с вентилятором одностороннего вращения, проверьте, что направление его вращения соответствует направлению стрелки отмеченной на кожухе вентилятора.
Двигатели должны быть надёжно заземлены.
5. Эксплуатации
При работе двигателя под нагрузкой, необходимо контролировать рабочий ток потребляемый двигателем. Ток не должен превышать номинальный, указанный из паспортной таблички, с учётом допустимых отклонений.
Следит принимать до применения, что допускает по напряжению -5 % + +10%. частота ± 2%, форма синусоидального напряжения и их симметрии повышенный нагрев двигателя и негативно влияет на электромагнитную совместимость.
При возникновении отклонений от нормального состояния при эксплуатации, например: повышенная температура, необычные шумы, повышенная вибрация - необходимо выяснить причины, связавшись в случае необходимости с фирмой-изготовителем.
Защитные приспособления нельзя отключать даже при наладке и при пробной эксплуатации. Но допускается эксплуатация двигателей со снятым кожухом вентилятора и крышкой вводного устройства.
Содержите двигатель в чистоте. При сильном загрязнении воздуха вентиляционные отверстия и корпус двигателя следует регулярно очищать.
Следите за состоянием уплотнений и замените их при необходимости.
Следите за состоянием соединений и крепёжных болтов.
Следите за состоянием подшипников на слух, по возможности измеряя вибрацию и температуру подшипников. При изменении состояния замените подшипник при необходимости.
После длительных простоев проверьте сопротивление изоляции обмоток, как указано в п.2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Берегитесь вращающихся деталей
Для смазывания рекомендуется применять смазку, имеющую следующие свойства:
- высококачественную мыльную смазку на основе комплекса лития и минерального масла,
- вязкость основного масла 70-150 сСт при 40°С,
- твёрдость NLGI степени 2 или 3,
- температурный диапазон от -30°С до +140°С.
Для диапазона температур окружающей среды ниже -35°С и выше +45°С, или при температуре подшипника выше +110°С, следует проконсультироваться с изготовителем двигателя.
Смазка подшипников с использованием консинстентной смазки на основе другого омылителя, например, смазки на натриевой основе, приводит при загрязнении к разложению смазки и исчезновению её смазочных свойств, что может привести к разрушению подшипника.
Процесс смазывания для подшипников оснащенных ниппелем для пополнения смазки:
- На время смазывания снимите уплотнительные пробки из отверстий выпуска смазки, если пробки установлены.
- Выжимайте новую смазку в подшипники, пока старая смазка полностью не вышла.
- Закройте выпускные отверстия пробкой.
Процесс смазывания для подшипников не оснащенных ниппелем для пополнения смазки:
Смазка выполняется путем нанесения на подшипник, смазка втирается в сепаратор подшипника до уровня обоймы, и заполняется на 30% полость в крышке подшипника ближе к ее периферии. После длительного хранения или продолжительной остановки даже нового двигателя рекомендуется перед вводом их в эксплуатацию выполнить смазку, особенно, если вследствие загустения находящейся в подшипнике смазки слышны шумы, создаваемые сепаратором подшипника.
Во время пуска может случиться, что некоторое время будут слышны сильные шумы, создаваемые подшипником. Шумы в подшипнике не представляют опасности, если ещё не была достигнута рабочая температура и шумы обусловлены повышенной густотой и динамической вязкостью смазки подшипника.
7. Сервисное обслуживание
При заказе запасных частей необходимо указывать наименование требуемых деталей или узлов, полное обозначение двигателя, указанное на заводской табличке, и заводской номер двигателя.
1. ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели асинхронные унифицированной серии 5АИ с короткозамкнутым ротором, закрытого исполнения предназначены для продолжительного режима работы S1, от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением до 660 В. Двигатели изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 31606-2012, ГОСТ IEC 60034-1-2014.
Вид климатического исполнения У1, У2, УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХ/13 по ГОСТ 15150-69.
В электродвигателях с климатическим исполнением У1 и УХЛ1 предусмотрены отверстия для удаления конденсата, находящиеся в нижней части подшипниковых щитов или станины.
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке, прикрепленной к корпусу двигателя.
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются следующих форм исполнений: IM 1001, IM 2001, IM 3001, IM 1081, IM 2081, IM 3081, IM 1011, IM 2011, IM 3011, IM 1031, IM 2031, IM 3031, IM 1082, IM 2082, IM 3082, IM 1002, IM 2002, IM 3002 и другие по ГОСТ 2479-79.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ IEC 60034-5-2011.
Способ охлаждения 1C 0141 по ГОСТ 20459-87.
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008.
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ IEC 60034-9-2014.
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости “F” по ГОСТ 8865-93.
2. КОМПЛЕКТНОСТЬ
1. Двигатель со шпонкой, установленной в шпоночном пазу на выступающем конце вала.
2. Техническое описание и руководство по эксплуатации.
3. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
Двигатель заземлить. Для заземления на станине или в вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода зачистить до металлического блеска и после соединения окрасить для защиты от коррозии.
Не поднимать за петлю двигатель, смонтированный с механизмом.
Требования пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-91.
4. ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ
Перед монтажом с приводимым механизмом, а также после длительного простоя двигателя, измерить сопротивление изоляции обмотки статора мегаомметром на 500 В.
Отключите электропитание мотора, прежде чем производить какие-либо измерения сопротивления изоляции. Во избежание поражения электрическим током, восстановите заземление сразу после измерений.
Измерение сопротивления изоляции должно производиться до начала эксплуатации двигателя и/или немедленно при малейшем подозрении на наличие влаги в обмотках по ГОСТ 11828-86.
Сопротивление изоляции обмоток двигателя в холодном состоянии при температуре 10-30°С должно быть не менее 0,5 МОм.
Если сопротивление изоляции меньше 0,5 МОм, необходимо сообщить об этом представителям группы компаний «Элком» и после получения письменного согласия на разборку электродвигателя провести просушку обмотки статора, для чего:
1. Снимите все заглушки сливных отверстий (при наличии) на время просушки.
2. Разберите мотор и поместите ротор и станину со статором в печь, прогретую до 80°С минимум, поднимайте температуру постепенно - на 5°С в час до достижения температуры 105°С и выдержите не менее часа.
Просушка обмотки считается законченной, если сопротивление изоляции достигло значения нормы и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.
Проверьте, чтобы сопротивление изоляции было в пределах допустимых значений. В противном случае согласуйте дальнейшие действия с представителем группы компаний «Элком».
При монтаже двигателя должно быть осуществлено крепление, обеспечивающее нормальные условия передачи вращающего момента, а также необходимую защиту от сотрясений и вибраций. Для этого двигатель следует установить на прочный фундамент или массивное основание.
К монтажу и эксплуатации двигателя допускается персонал, имеющий допуск на право работы с электроустановками, изучивший эксплуатационную документацию и инструкцию по технике безопасности, действующую на месте эксплуатации двигателя.
В период гарантийного срока изготовитель не несет ответственности за повреждения, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил монтажа, подключения и эксплуатации.
Допустимое снижение частоты вращения при работе от частотного преобразователя без использования независимой вентиляции - минус 10 Гц от частоты питающей сети*. Также не рекомендуется использовать электродвигатель серии 5АИ для работы от частотного преобразователя без установки токоизолированного подшипника, начиная со 160-го габарита.
Необходимо проверить контактные соединения в клеммной коробке для исключения их ослабления в процессе эксплуатации электродвигателя.
Перед монтажом проверить рукой, свободно ли вращается ротор двигателя.
При любом способе передачи вращения от двигателя к исполнительному механизму необходимо производить динамическую балансировку деталей, насаженных непосредственно на выступающий конец вала. При этом следует учитывать, что ротор двигателя отбалансирован с полушпонкой.
При установке двигателя следует предусмотреть свободный приток и отвод охлаждающего воздуха, для этого между кожухом электродвигателя и стеной должно быть не менее 20 мм.
* Это общая рекомендация и относится больше к вентиляторным и насосным нагрузкам. Для других механизмов рекомендуем уточнять возможность использования электродвигателя без независимой вентиляции у специалистов группы компаний "Элком".
Чтобы усилия при насадке шкива, муфты или другой детали механизма на вал не передавались на подшипник и подшипниковый щит, необходимо обеспечить упор для торца противоположного конца вала. Насадку на вал детали механизма необходимо осуществлять в горячем состоянии при t=120-150°C.
При аксиальном соединении двигателя с приводимым механизмом необходимо соблюдать пределы допустимых значений параллельного смещения и углового отклонения, предусмотренных для применяемого типа муфты.
При соединении двигателя и приводного механизма при помощи ременной передачи максимальное допустимое натяжение ремней должно определяться исходя из допустимых радиальных нагрузок на вал двигателя.
По окончании монтажа проверить:
1. Соответствие напряжения и частоты питающей сети напряжению и частоте, указанным на табличке номинальных данных двигателя (шильде).
Ответственность за правильное подключение двигателя к питающей сети несёт Потребитель.
2. Правильность подсоединения выводов двигателя к питающей сети по схеме, приведённой на защитной крышке коробки выводов.
3. Надёжность заземления.
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вскрытие электродвигателя без разрешения группы компаний «Элком» является недопустимым.
При вводе в эксплуатацию двигателя со степенью защиты IP55 может происходить нагрев вала ротора и подшипниковых щитов в процессе приработки сальников уплотнения до 100 °С в соответствии. с ГОСТ Р 52776-2007 п. 8.10.7.
Для двигателей с открытыми подшипниками необходимо производить пополнение консистентной смазки в соответствии с Таблицей 1. Для пополнения использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем.
Таблица 1
 
Габарит Кол-во смазки на передний подшипник, гр Временной интервал пополнения консистентной смазки, ч Кол-во смазки на задний подшипник, гр Временной интервал пополнения консистентной смазки, ч
    3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин 500 об/мин   3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин 500 об/мин
160 55 4000 11000 15000 20000 20000 37 5000 13500 18000 20000 20000
180 58 3700 10000 14500 20000 20000 55 4000 11000 15000 20000 20000
200 94 3400 9300 13500 19500 20000 58 3700 10000 14500 20000 20000
225 103 3000 8700 12000 18000 20000 94 3400 9300 13500 19500 20000
250 160 2200 7200 10000 16500 20000 103 3000 8700 12000 18000 20000
280 160 2200 7200 10000 16500 20000 160 2200 7200 10000 16500 20000
315 190 1900 6500 9670 13500 20000 190 1900 6500 9670 13500 20000
355 230 1300 5400 8000 12000 18500 230 1300 5400 8000 12000 18500
 
Необходимо производить замену подшипников при наработке свыше 20000 часов и при повышенном шуме и стуке в подшипниках или при задевании ротора за статор. Подшипники снимать с вала только съемником и только в случае их замены.
Во время эксплуатации двигателя необходимо вести техническое обслуживание, которое по видам и периодичности делится на 3 группы: общее наблюдение, технический осмотр, профилактический ремонт.
Общее наблюдение заключается в периодическом контроле режима работы, состояния контактов, нагрева, чистоты двигателя.
Периодичность технических осмотров устанавливается в зависимости от производственных условий не реже одного раза в два месяца.
При техническом осмотре очистить двигатель от пыли и грязи, проверить надежность заземления и соединения с приводимым механизмом, проверить уплотнение кабельного ввода подтягиванием муфты.
В электродвигателях с климатическим исполнением У1 и УХЛ1 необходимо проводить удаление конденсата из электродвигателя при каждом техническом осмотре, но не реже 1 раза в месяц. Для удаления конденсата необходимо выкрутить заглушки из сливных отверстий.
Профилактический ремонт производить в зависимости от производственных условий, но не реже одного раза в 2 года.
При профилактическом ремонте производить разборку двигателя, продувку, обтирку, внутреннюю его чистку, замену смазки подшипников, проверку надежности заземления и всех соединений, проверку состояния обмотки, выводных концов, лакокрасочных и гальванических покрытий, при необходимости заменить подшипники.
Проверить рукой свободно ли вращается ротор после сборки двигателя. Ротор должен вращаться без особых усилий, шума, стука и заеданий.
Проверить сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса.
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
Неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная  причина Метод  устранения
Двигатель при пуске не приводится во вращение, гудит Перепутаны начало и конец фазы обмотки статора
Двигатель перегружен
Заклинивание приводимого механизма
Проверить и поменять местами выводы фаз
Снизить нагрузку
Устранить неисправности в приводимом механизме
Остановка работающего двигателя Прекращение подачи напряжения 
Заклинивание двигателя или приводимого механизма
Устранить неисправности в сети 
Устранить неисправности в двигателе или приводимом механизме
Повышенный нагрев двигателя Двигатель перегружен по току 
Двигатель питается повышенным или пониженным напряжением
Межвитковое замыкание в обмотках
Проверить и устранить перечисленные неисправности
Повышенный нагрев подшипников Неправильная центровка двигателя с приводимым механизмом. Износ подшипников или недостаточное количество смазки Проверить или устранить несоосность валов
Стук в подшипниках Повреждение подшипника Заменить подшипник
Повышенная вибрация работающего двигателя Недостаточная жёсткость фундамента 
Несносность вала двигателя с валом приводимого механизма 
Дисбаланс вращающихся частей приводного механизма
Усилить жёсткость фундамента
Устранить Несносность валов
Пониженное сопротивление изоляции обмотки Загрязнение или отсырение обмотки Разобрать двигатель, прочистить и просушить обмотку

ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке неисправностей двигатель отсоединить от привода.
8. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Условия хранения двигателей для климатического исполнения У1, У2, УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛЗ по ГОСТ 15150 - 69 (в неотапливаемых хранилищах).
Условия транспортирования в части воздействия механических факторов по ГОСТ 23216 - 78, в части воздействия климатических факторов по ГОСТ 15150-69.
9. СВЕДЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ
Двигатель не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока эксплуатации.
10. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Завод-изготовитель при условии соблюдения правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации гарантирует работу двигателя в течение 2-х лет с даты продажи при наработке не более 10 000 часов. Разборка двигателя до истечения гарантийного срока без согласованием с представителем группы компаний «Элком» недопустима.
11. СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ И УПАКОВЫВАНИИ
Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя 3 года.

Инструкции

Комментарии
400 руб. доставка по Москве. Доставка по России тариф ТК СДЭК
Наличный и безналичный расчет для физ. и юр. лиц.
Пункт самовывоза рядом с МЦК и Метро. Шоссе Энтузиастов.
Гарантия честной торговли.
0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
Онлайн курсы IT