Уважаемые клиенты!
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
Возврат или обмен товаров надлежащего качества
Согласно закону РФ, возврат и обмен «технически сложных товаров» надлежащего качества не производится. Значительное большинство представленного на сайте товара не подлежит возврату или обмену, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю и при этом не имеет недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.
В остальных случаях, покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней со дня покупки.
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до факта передачи.
В исключительных случаях, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен на усмотрение администрации магазина. Для этого необходимо соблюдать следующие требования:
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.);
- не нарушены потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт покупки товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
В случае выявления неисправности в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации). Там, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара.
Условия гарантии на товар определяется производителем данного товара и указаны в гарантийном талоне. В случае, если производитель не указал условия гарантии, то наш магазин дает собственную гарантию на товар. Условия гарантии указаны в гарантийном талоне магазина.
В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш отдел клиентской поддержки для оформления обмена или возврата товара. Необходимо иметь с собой оригинал акта и паспорт.
Возврат наличных денег
Возврат наличных денег осуществляется в день подтверждения возврата товара. Для обращения необходимо иметь с собой паспорт. Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за услуги курьерской доставки не производится.
Вопросами гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара занимается отдел клиентской поддержки.
Контактная информация по вопросам гарантии и возврата товара
- info@hdseller.ru
- +7(499)394-43-85
- г. Москва, Проспект Буденного д. 53 "Буденовский" офис 113
- ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
В нерабочие дни прием по вопросам гарантии не производится
Осуществляется ТОЛЬКО прием на гарантийное обслуживание!
Вопросы можно задавать по электронной почте info@hdseller.ru