Типы крепления двигателя.
Очень часто найдя нужный нам двигатель, мы сталкиваемся с большим количеством зашифрованных характеристик двигателя в его названии. Разберем такую характеристику, как крепление двигателя. Она бывает в 3 исполнениях, на лапах можно устанавливать на любые плоские поверхности, крепление фланец используется при крепление двигателя к вертикальным поверхностям и крепление совмещающее в себе оба крепления фланец и на лапах оно называется комбо.
Расшифровка маркировки электродвигателя:
IM XXXX – обозначение, где первые 2 буквы указание на монтажное исполнение (International Mounting), следующие 4 цифры – обозначение крепления.
1-я цифра (индекс) – конструктивное обозначение двигателя. «1» - двигатель на лапках, с подшипниковыми щитами; «2» - то же самое, только с фланцем на одном щите; «3» - то же самое, что и «2», но без лап. См. таблицу выше.
2-я, 3-я цифра (индекс) – способ монтажа агрегата.
4-я – информация об исполнении вала двигателя. По количеству концов – 1 и 2 соответственно.
Например: IM 3011 – фланцевый на одном подшипниковом щите, валом вниз, значение строго определено.
Важные особенности и отличия типов монтажного крепления электродвигателей
Установка электродвигателя стандартных обозначений (в таблице : № 5, 8, 9) валом вверх или вниз не всегда возможна на практике (особенно это касается моделей типа 1001). Обозначения 1001, 2001, 3001 говорят о том, что агрегат можно устанавливать только в горизонтальном положении! Более универсальные варианты крепления, например, IM1081 – могут быть установлены как первым, так и вторым способом без ограничений.
Отличия электродвигателей по способу крепления:
Универсальные – легкие, не универсальные – обычно габаритные;
Если крутящий момент (а также нагрузка) с двигателя передаются на машину, то рекомендуется использовать крепление на лапах – как более надежный и устойчивый способ;
Малый фланец используется в механизмах небольших размеров, тем не менее, обладающих высокой степенью точности соединения (за счет выступа).
Комби-двигатели – это работа в направлении для тяжелых агрегатов и промышленности. С помощью комбинированного крепежа достигается надежное соединение элементов внутри системы.
Крепления крановых электродвигателей имеют ряд отличий, это касается исполнения вала электродвигателя:
1001 – на лапах с цилиндрическим валом
1002 – на лапах с двумя цилиндрическими концами вала
2001 – на лапах с фланцем и цилиндрическим валом
2002 – на лапах с фланцем и двумя цилиндрическими концами вала
1003 – на лапах с коническим валом
1004 – на лапах с двумя коническими концами вала
2003 – на лапах с фланцем и коническим валом
2004 – на лапах с фланцем и двумя коническими концами вала
На нашем сайте у каждого двигателя есть поле "крепление двигателя", где можно выбрать 3 способа установки двигателя . Если вам нужно более детальное уточнение монтажа силовой установки просьба делать запрос на почту info@hdseller.ru
16.07.2019 00:00:00
Комментарии: 0
Просмотры: 119981