Инструкция по эксплуатации для электромотора АИР
Комплектующие для электромотора
Электродвигатели
Параметр | Значение |
Питающая сеть | 220/380 В (при габаритах 56-112 мм), (j/ В (при габаритах 132-315 мм). Частота 50 Гц |
Схемы соединения | 220(A)/380(Y) и 380(Л)/660(У) |
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479-79 (ГОСТ Р МЭК 60034-7-2012) | IM1081,1М1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082 |
Номинальный режим работы по ГОСТ IEC 60034-1-2014 | S1 |
Уровень шума по ГОСТ IEC 60034-9-2014 | 75-107 дБ (в зависимости от модели) |
Уровень вибрации | соответствует ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 |
Класс нагревостойкости изоляции по ГОСТ 8865-93 (МЭК 85-84) | F |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | У |
Категория размещения по ГОСТ 15150-69 | |
Диапазон рабочих температур окружающей среды | от -45 °С до +40 °С |
Относительная влажность | не более 80 % при 25 °С |
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 | IP55 |
Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87 | 1С0141 |
Окружающая среда | не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию |
Высота установки над уровнем моря | не более 1000 м |
2. Комплект поставки
Наименование | Количество, шт. |
Двигатель со шпонкой, установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала (с защитным колпачком) | 1 |
Паспорт* | 1 |
Техническое описание и руководство по эксплуатации | 1 |
* техническим паспортом двигателя является паспортная табличка, находящаяся на корпусе
3. Технические характеристики
Технические характеристики см. в Приложении 1 на стр. 12.
4. Меры безопасности
К монтажу, эксплуатации и обслуживанию двигателей допускается персонал, имеющий допуск на право работы с электроустановками, изучивший настоящее Руководство и инструкции по технике безопасности, действующие на месте эксплуатации двигателя.
Для обеспечения безопасности двигатель должен быть заземлён с помощью винта внутри коробки выводов. Заземляющий проводник должен быть с наконечником под пайку или опрессовку, надёжно и крепко закреплен заземляющим винтом. Контактные поверхности заземляющего винта и наконечника заземляющего провода должны быть зачищены до металлического блеска. Место соединения контактов следует защитить от коррозии консистентной смазкой.
Вводные устройства, пусковая аппаратура и другие элементы питающей линии также должны быть качественно и надёжно заземлены.
Наличие и качество заземления всех устройств необходимо контролировать ежедневно.
В процессе эксплуатации двигателей необходимо: осуществлять постоянное наблюдение за режимом работы двигателя и его нагрузкой, не допускать длительных перегрузок; систематически очищать от грязи и пыли; следить за наличием и достаточной затяжкой крепёжных деталей; осуществлять ремонтные работы в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта.
Подъём и перемещение двигателя осуществляются только за рым-болт (грузовую петлю). Крепление строп к рым-болту производится с помощью стального стержня или специального крюка-восьмёрки. Перед строповкой необходимо проверить, надежно ли рым-болт ввёрнут в корпус двигателя.
Запрещается поднимать двигатель, смонтированный с исполнительным механизмом, за рым-болт.
5. Монтаж и ввод в эксплуатацию
5.1. Сопряжение двигателя с исполнительным механизмом
Монтаж двигателя осуществляется путем его крепления на фундаменте (раме, опоре) исполнительного механизма с помощью предусмотренных для этой цели болтов или шпилек, через крепёжные отверстия в лапах (фланце) двигателя. Крепёжные элементы двигателя должны быть устойчивыми к возможным усилиям при прямом пуске и при внезапном заклинивании исполнительного механизма.
Вал двигателя должен быть отцентрирован в аксиальном и радиальном направлениях с исполнительным механизмом, особенно в случаях прямого соединения. Неудовлетворительная центровка может привести к повышенным вибрациям, повреждению подшипников, и, в конечном счёте, к преждевременному выходу двигателя из строя.
При использовании ременной передачи необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и исполнительного механизма, а также учитывать возникновение радиальных нагрузок на рабочем конце вала двигателя. Чрезмерное натяжение ремней ведёт к преждевременному выходу подшипников из строя.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя необходимо обеспечить упор для торца противоположного конца вала, чтобы усилия не передавались на подшипники.
Для облегчения установки шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя рекомендуется предварительно нагреть их до температуры примерно 80 °С.
5.2. Условия охлаждения
Для эффективного охлаждения двигателя во время работы необходимо обеспечить свободный приток охлаждающего воздуха и свободный отвод нагретого воздуха.
Расстояние от воздуховсасывающих отверстий защитного кожуха до стенки (конструктивных элементов исполнительного механизма) должно быть не менее Уг высоты оси вращения двигателя. Отверстия в кожухе следует оберегать от загрязнения и регулярно очищать.
5.3. Электрическое подключение двигателя
Все работы, связанные с электрическим подключением двигателей, должны выполняться только квалифицированными специалистами (см. раздел 4 «Меры безопасности»).
Перед подключением двигателя к питающей сети необходимо проверить сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса.
Для присоединения выводных концов обмотки статора к питающей сети в коробке выводов предусмотрена клеммная панель с контактными болтами и винт заземления. Ввод электрического кабеля осуществляется через один или два штуцера.
Для подключения двигателя следует использовать:
• схему, находящуюся внутри коробки выводов, под крышкой;
• информацию, указанную в паспортной табличке на корпус
• техническое описание и руководство по эксплуатации.
Перемычки на клеммной панели должны быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети (соединение в треугольник обозначается — «А», соединение в звезду обозначается — «У»),
Сечение проводников силового подводящего кабеля должно соответствовать мощности двигателя и номинальному значению тока, указанным на паспортной табличке.
5.4. Защита двигателя
Правильный выбор и настройка защиты двигателя позволяет продлить ресурс работы, обеспечить безаварийную работу и повысить надёжность в эксплуатации.
Для надёжной и бесперебойной работы, минимальная защита двигателя должна включать:
1. защиту от коротких замыканий;
2. защиту от перегрузки.
ВНИМАНИЕ!
Двигатели трёхфазные общепромышленные с короткозамкнутым ротором серии АИР не предназначены для работы от частотного преобразователя.
5.5. Пуск двигателя
Пуск двигателя необходимо проводить в следующей последовательности:
1. Проверьте правильность соединения выводов двигателя к сети по схеме, находящейся внутри коробки выводов, под крышкой.
2. Проверьте исправность и надёжность крепёжных и контактных соединений, заземления и уплотнений коробки выводов.
3. Убедитесь в свободном вращении вала двигателя от руки.
4. Произведите пробный пуск двигателя в режиме холостого хода для проверки направления вращения и исправности механической части (отсутствие стука, заеданий, вибрации, шумов в подшипниках и т.д.). Перед пуском выньте шпонку из открытого шпоночного паза рабочей части вала или зафиксируйте (закройте) её на валу защитным колпачком.
Для изменения направления вращения вала двигателя необходимо на клеммной панели в коробке выводов поменять местами два любых провода кабеля.
Время работы без нагрузки двигателей с высотой оси вращения 250-315 мм должно быть ограничено. При длительной работе без нагрузки, возможно разрушение подшипников.
5. После пуска на холостом ходу и, в случае необходимости, устранив замеченные недостатки, проверьте работу двигателя под нагрузкой с исполнительным механизмом. Измерьте рабочий ток двигателя. Измеренный ток не должен превышать номинальный, указанный на паспортной табличке, находящейся на корпусе двигателя.
Изготовитель не несёт ответственность за повреждения двигателя, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил монтажа, подключения, эксплуатации и обслуживания.
6. Техническое обслуживание
6.1. Плановое техническое обслуживание
Техническое обслуживание проводится независимо от состояния двигателя, не реже одного раза в три месяца и включает в себя:
• очистка от грязи и посторонних предметов внешних поверхностей;
• очистка от мусора отверстий защитного кожуха;
• проверка состояния контактных соединений подводящего кабеля;
• проверка состояния заземления;
• проверка состояния уплотнений подводящего кабеля;
• проверка состояния болтовых соединений крепления двигателя к фундаменту (фланцевого соединения);
• проверка состояния соединения вала двигателя с исполнительным механизмом;
• проверка состояния болтовых соединений на двигателе;
• проверка состояния уплотнений и при необходимости их замена;
• проверка сопротивления изоляции фаз на корпус двигателя;
• проверка состояния подшипниковых узлов и при необходимости пополнение или замена смазки.
В случае выявления отклонений в работе (повышенная температура, шумы, вибрация и т.п.), необходимо отключить двигатель и приостановить эксплуатацию до выяснения и устранения причин неисправности.
6.2. Обслуживание подшипниковых узлов
В двигателях установлены шариковые радиальные однорядные подшипники качения с тепловым зазором СЗ серии 62 (6201-6206) и 63 (6308-6317), в зависимости от типоразмера двигателя.
В двигателях с габаритами 56-250 мм установлены подшипники закрытого типа с уплотнениями из армированной резины, с габаритами 280-315 мм — подшипники открытой типа.
В закрытых подшипниках смазка заложена на весь срок службы. Расчётный срок службы около 10 000 ч.
Открытые подшипники наполняются смазкой при сборке двигателя. Пополнение смазки в таких подшипниках необходимо производить:
• через 2500 часов работы, для двигателей с частотой вращения 3000 об/мин;
• через 3000 часов работы, для двигателей с частотой вращения 1500, 1000, 750 об/мин.
Пополнение или замена смазки открытых подшипников выполняется через специальный ниппель, находящийся на щите двигателя вблизи подшипникового узла.
Во всех двигателях по умолчанию используется минеральная смазка на литиевой основе.
При вводе в эксплуатацию нового двигателя, в процессе приработки деталей, может происходить нагрев выше нормы подшипников, подшипниковых щитов и вала ротора до 100 °С, что считается допустимым согласно ГОСТ 52776-2007 п. 8.10.7.
Производить замену подшипников следует при возникновении повышенного шума, стука, заеданий или выработке ресурса (износе), например, при задевании ротора за статор. Снимать подшипники с вала можно только с помощью специального съёмника и только в случае их замены. Повторная установка снятых подшипников не допускается.
Перед установкой подшипники нагреваются в воздушной среде или масляной ванне до температуры 80...90 °С.
7. Возможные неисправности и методы их устранения
В разделе приведены возможные причины, по которым двигатель может не работать или работать неправильно, а также способы их определения и методы устранения.
При определении причин неисправности необходимо учитывать всё окружение двигателя (фундамент, расположение двигателя, особенности исполнительного механизма, особенности электрической сети и т.д.), а также условия его работы и окружающей среды.
ВНИМАНИЕ!
Разборка двигателя, находящегося на гарантии, без согласования с Изготовителем запрещается.
Перечень неисправностей, способов их определения и устранения не является полным.
Неисправность | Возможные причины | Способы устранения |
Двигатель не запускается | Несоответствие схемы соединения напряжению питания | Проверьте соответствие схемы соединения обмотки статора и напряжения питания информации, указанной на паспортной табличке |
Двигатель перегружен | Убедитесь в правильности выбора пускового и номинального моментов. В противном случае снизьте нагрузку | |
Механические дефекты узлов двигателя | Проверьте, свободно ли вращается ротор двигателя от руки. В случае затруднённого вращения вала обратитесь в Сервисный центр | |
Двигатель не запускается, гудит | Неправильное соединение фаз | Выполните подключение двигателя согласно схемы, указанной на паспортной табличке |
Перегрузка двигателя | Снизьте нагрузку на вал двигателя | |
Заклинивание исполнительного механизма | Устраните неисправность исполнительного механизма | |
Двигатель запускается, но при работе гудит и перегревается | Недопустимо повышено или понижено напряжение питающей сети | Найдите и устраните неисправность в питающей сети, аппаратуре. Установите требуемые номинальные значения параметров сети |
Перегрузка двигателя | Снизьте нагрузку на вал двигателя | |
Перегрев корпуса двигателя | Ухудшение условий охлаждения | Проверьте и при необходимости очистите отверстия в защитном кожухе |
Очистите поверхность двигателя | ||
Убедитесь, что нагретый воздух от другого оборудования не попадает на двигатель | ||
Перегрузка двигателя | Снизьте нагрузку на вал двигателя | |
Перегрев подшипниковых узлов | Перегрузка подшипниковых узлов | Проверьте радиальные и осевые усилия. В случае ременной передачи уменьшите натяжение ремня и/или расстояние между шкивами, также используйте шкив большего диаметра |
Несносность | Проверьте качество центровки. При необходимости проведите центровку заново | |
Повреждение подшипника | Замените подшипник | |
Шум двигателя | Повреждение подшипников или посадочных мест | Проверьте подшипники, при необходимости замените |
Обратитесь в Сервисный центр | ||
Несбалансированность ротора | Выполните балансировку ротора заново | |
Болтовые соединения ослаблены | Произведите протяжку всех болтовых соединений | |
Повышенная вибрация | Несносность с исполнительным механизмом | Проверьте качество центровки. При необходимости проведите центровку заново |
Недостаточная жёсткость фундамента | Выполните фундамент и установите двигатель согласно рекомендациям данного Руководства |
ВНИМАНИЕ!
Тип двигателя | Напряжение, В | Ном. мощность, кВт | Ном. ток. А (220/380 В; 380/660 В) | nном, об/мин | КПД, % | cos | Ммакс/Мном | Мпуск/Мном | Мпуск/Мном | Вес*, кг |
2р = 2, Псинхр - 3000 об/мин | ||||||||||
АИР 56А2 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,18 | 0,91/0,53 | 2720 | 65 | 0,8 | 2,2 | 2,2 | 5,3 | 3.7/4/3.9 |
АИР 56В2 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,25 | 1,19/0,69 | 2720 | 68 | 0,81 | 2,2 | 2,2 | 5,3 | 4/4,3/4,2 |
АИР 63А2 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,37 | 1,71/0,99 | 2740 | 70 | 0,81 | 2,2 | 2,2 | 5,8 | 11,5/13,5/12,5 |
АИР 63В2 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,55 | 2,41/1,4 | 2740 | 73 | 0,82 | 2,3 | 2,2 | 5,8 | 15/17/16 |
АИР 71А2 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,75 | 3,16/1,83 | 2840 | 75,1 | 0,83 | 2,3 | 2,2 | 6,1 | 11,5/12,5/12 |
АИР 71В2 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,1 | 4,46/2,58 | 2840 | 77 | 0,84 | 2,3 | 2,2 | 6,7 | 13/15/14 |
АИР 80А2 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,5 | 6,01/2,48 | 2840 | 78 | 0,84 | 2,3 | 2,2 | 6,7 | 16/17/16.5 |
АИР 80В2 1081/2081/3081 | 220/380 | 2,2 | 8,39/4,85 | 2840 | 81 | 0,85 | 2,3 | 2,2 | 7 | 17/18/17,5 |
АИР 90L2 1081/2081/3081 | 220/380 | 3 | 11/6,39 | 2830 | 83 | 0,86 | 2,3 | 2,2 | 7 | 21/22/21,5 |
АИР 100S2 1081/2081/3081 | 380/660 | 4 | 14/8,12 | 2880 | 85 | 0,88 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 31.1/33/32 |
АИР 100L2 1081/2081/3081 | 380/660 | 5,5 | 19/1,11 | 2880 | 86 | 0,88 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 34,6/36/35 |
АИР 112М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 7,5 | 25.7/14,9 | 2885 | 88 | 0,87 | 2,3 | 2,2 | 7 | 48/50/49 |
АИР 132М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 11 | 22,1/12,7 | 2920 | 88 | 0,86 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 68,5/71/70 |
АИР 160S2 1081/2081/3081 | 380/660 | 15 | 28,6/16,5 | 2930 | 89 | 0,89 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 115/119/117 |
АИР 160М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 18,5 | 34.7/20 | 2935 | 90 | 0,9 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 130/135/133 |
АИР 180S2 1081/2081/3081 | 380/660 | 22 | 41/23,6 | 2945 | 90 | 0,9 | 2,3 | 2 | 7,5 | 156/162/159 |
АИР 180М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 30 | 56/32,2 | 2945 | 90 | 0,9 | 2,3 | 2 | 7,5 | 188/195/192 |
АИР 200М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 37 | 69,1/39,8 | 2950 | 92 | 0,88 | 2,3 | 2 | 7 | 230,5/238/235 |
АИР 200L2 1081/2081/3081 | 380/660 | 45 | 84/48,4 | 2955 | 92 | 0,88 | 2,3 | 2 | 7 | 250/260/255 |
АИР 225М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 55 | 99,8/57,5 | 2960 | 93 | 0,9 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 280/290/285 |
АИР 250S2 1081/2081/3081 | 380/660 | 75 | 138/79,3 | 2970 | 93 | 0,89 | 2,4 | 2 | 7 | 350/362/358 |
АИР 250М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 90 | 163/94,1 | 2970 | 93 | 0,9 | 2,4 | 2 | 7 | 470/482/478 |
АИР 280S2 1081/2081/3081 | 380/660 | 110 | 201/116 | 2980 | 93 | 0,89 | 2,2 | 2 | 7 | 528/542/536 |
АИР 280М2 1081/2081/3081 | 380/660 | 132 | 240/138 | 2980 | 94 | 0,89 | 2,2 | 1,8 | 7 | 618/632/624 |
АИР 315S2 1081/2081 | 380/660 | 160 | 279/160 | 2975 | 94 | 0,92 | 2,2 | 1,8 | 7,1 | 830/845 |
АИР 315М2 1081/2081 | 380/660 | 200 | 348/200 | 2975 | 95 | 0,92 | 2,2 | 1,8 | 7,1 | 1240/1260 |
2р = 4, Псинхр - 1500 об/мин | ||||||||||
АИР 56А4 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,12 | 0.77/0,44 | 1310 | 57 | 0,72 | 2,2 | 2,1 | 4,6 | 6/6,5/6,3 |
АИР 56В4 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,18 | 1,08/0,62 | 1310 | 60 | 0,73 | 2,2 | 2,1 | 5 | 6,5/7/6,8 |
АИР 63А4 1 081/2081 /3081 | 220/380 | 0,25 | 1,36/0,79 | 1330 | 65 | 0,74 | 2,2 | 2,1 | 5,2 | 10,5/11/10,8 |
АИР 63В4 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,37 | 1,93/1,12 | 1330 | 67 | 0,75 | 2,2 | 2,1 | 5,5 | 12/13/12,5 |
АИР 71А4 1 081/2081/3081 | 220/380 | 0,55 | 2,71/1.57 | 1390 | 71,1 | 0,75 | 2,3 | 2,2 | 5,7 | 11,6/14,5/13 |
АИР 71В4 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,75 | 4,18/2,42 | 1390 | 62 | 0,76 | 2,3 | 2,2 | 5,7 | 12/13/12,5 |
АИР 80А4 1 081/2081/3081 | 220/380 | 1,1 | 4,93/2,86 | 1390 | 76 | 0,77 | 2,3 | 2,3 | 6,2 | 14/15/14,5 |
АИР 80В4 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,5 | 6,39/3,7 | 1390 | 78 | 0,79 | 2,3 | 2,3 | 6,5 | 15,8/17/16.3 |
АИР 90L4 1081/2081/3081 | 220/380 | 2,2 | 8,8/5,1 | 1410 | 80 | 0,82 | 2,3 | 2,3 | 7 | 22.5/24/23 |
АИР 100S4 1081/2081/3081 | 220/380 | 3 | 11,7/6,78 | 1430 | 82 | 0,82 | 2,3 | Z2 | 7 | 25,5/27/26 |
АИР 100L4 1081/2081/3081 | 380/660 | 4 | 15,2/8,82 | 1430 | 84 | 0,82 | 2,3 | 2,2 | 7 | 31,3/33/32 |
АИР 112М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 5,5 | 20,8/11,8 | 1435 | 86 | 0,82 | 2,3 | 2,3 | 7 | 52/54/53 |
АИР 132S4 1081/2081/3081 | 380/660 | 7,5 | 15,8/9,09 | 1455 | 87 | 0,83 | 2,3 | 2,3 | 7 | 66,5/69/67,5 |
АИР 132М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 11 | 22,9/13,2 | 1455 | 88 | 0,83 | 2,2 | 2,2 | 7 | 75,7/78/76,5 |
АИР 160S4 1081/2081/3081 | 380/660 | 15 | 30/17,2 | 1460 | 89 | 0,85 | 2,2 | 2,2 | 7,5 | 125/128/126,5 |
АИР 160М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 18,5 | 36,3/20,9 | 1460 | 90 | 0,86 | 2,2 | 2,2 | 7,5 | 141/144/142.5 |
АИР 180S4 1081/2081/3081 | 380/660 | 22 | 43,2/24,9 | 1465 | 91 | 0,85 | 2,2 | 2,2 | 7,2 | 165/168/167 |
АИР 180М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 30 | 58,9/33,9 | 1465 | 91 | 0,85 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 171/175/173 |
АИР 200М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 37 | 70.7/40,7 | 1475 | 92 | 0,86 | 2,3 | 2,2 | 7 | 252,3/260/255 |
АИР 200L4 1081/2081/3081 | 380/660 | 45 | 85/48,9 | 1475 | 92 | 0,87 | 2,3 | 2,2 | 7 | 271/282/290 |
АИР 225М4 1 081/2081/3081 | 380/660 | 55 | 104/60,2 | 1475 | 93 | 0,86 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 280/290/285 |
АИР 250S4 1081/2081/3081 | 380/660 | 75 | 143/82,6 | 1470 | 93 | 0,85 | 2,3 | 2,2 | 7,5 | 340/355/348 |
АИР 250М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 90 | 167/96,3 | 1470 | 94 | 0,87 | 2,3 | 2,2 | 7,2 | 510/522/518 |
АИР 280S4 1081/2081/3081 | 380/660 | 110 | 202/116 | 1480 | 94 | 0,88 | 2,1 | 2 | 7 | 600/620/610 |
АИР 280М4 1081/2081/3081 | 380/660 | 132 | 242/140 | 1480 | 94 | 0,88 | 2,1 | 2 | 7 | 674/688/680 |
АИР 315S4 1081/2081 | 380/660 | 160 | 288/166 | 1480 | 94 | 0,89 | 2,2 | 2,1 | 6,9 | 960/985 |
АИР 315М4 1081/2081 | 380/660 | 200 | 359/207 | 1480 | 95 | 0,89 | 2,2 | 2,1 | 6,9 | 1120/1150 |
2р = 6, Псинхр ~ 1000 об/мин | ||||||||||
АИР 63А6 1 081/2081/3081 | 220/380 | 0,18 | 1,28/0,74 | 850 | 56 | 0,66 | 2 | 1,9 | 4,2 | 7/8,5/8 |
АИР 63В6 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,25 | 1,64/0,95 | 850 | 59 | 0,68 | 2 | 1,9 | 4 | 8/9,5/9 |
АИР 71А6 1 081/2081/3081 | 220/380 | 0,37 | 2,13/1,23 | 885 | 65,1 | 0,7 | 2 | 1,9 | 4,7 | 10/11,5/11 |
АИР 71В6 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,55 | 3,93/2,28 | 885 | 51 | 0,72 | 2 | 1,9 | 4,7 | 11,5/12,5/12 |
АИР 80А6 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,75 | 3,96/2,29 | 910 | 69 | 0,72 | 2,1 | 2,1 | 5,5 | 13/14/13,5 |
АИР 80В6 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,1 | 5,49/3,18 | 910 | 72 | 0,73 | 2,1 | 2,1 | 5,5 | 16/17/16,5 |
АИР 90L6 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,5 | 6,82/3,95 | 910 | 77 | 0,75 | 2,1 | 2,1 | 6,5 | 22.5/24/23 |
АИР 100L6 1081/2081/3081 | 220/380 | 2,2 | 9,5/5,5 | 940 | 80 | 0,76 | 2,1 | 2,1 | 6,5 | 28,5/30/29 |
АИР 112МА6 1081/2081/3081 | 220/380 | 3 | 12,3/7,13 | 955 | 83 | 0,77 | 2,3 | 2,3 | 6 | 35/38/36 |
АИР 112МВ6 1081/2081/3081 | 380/660 | 4 | 9,63/5,55 | 960 | 83 | 0,76 | 0,76 | 2,3 | 6 | 42/44/43 |
АИР 132S6 1081/2081/3081 | 380/660 | 5,5 | 13,1/7,54 | 960 | 84 | 0,76 | 2,1 | 2,1 | 6,5 | 53/55/54 |
АИР 132М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 7,5 | 17,3/9,95 | 960 | 84 | 0,78 | 2 | 2 | 6,5 | 72.5/75/74 |
АИР 160S6 1081/2081/3081 | 380/660 | 11 | 24,5/14,1 | 965 | 87 | 0,78 | 2,1 | 2,1 | 7 | 120/123/121 |
АИР 160М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 15 | 31,6/18,2 | 965 | 89 | 0,81 | 2,1 | 2,1 | 7 | 145/150/148 |
АИР 180М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 18,5 | 39/22,4 | 980 | 89 | 0,81 | 2,1 | 2,1 | 7 | 165/168/167 |
АИР 200М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 22 | 44,7/25,8 | 980 | 90 | 0,83 | 2,3 | 2,3 | 6 | 210/220/216 |
АИР 200L6 1081/2081/3081 | 380/660 | 30 | 61,8/35,6 | 980 | 90 | 0,82 | 2,3 | 2,3 | 7 | 256/278/265 |
АИР 225М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 37 | 73,5/42,3 | 980 | 91 | 0,84 | 2 | 2 | 7 | 280/290/285 |
АИР 250S6 1081/2081/3081 | 380/660 | 45 | 90,1/51,9 | 985 | 92 | 0,82 | 2,1 | 2,1 | 7 | 350/362/358 |
АИР 250М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 55 | 110/63,4 | 985 | 92 | 0,82 | 2,1 | 2,1 | 7 | 410/440/420 |
АИР 280S6 1081/2081/3081 | 380/660 | 75 | 150/86,5 | 985 | 92 | 0,82 | 2 | 2 | 7 | 560/580/570 |
АИР 280М6 1081/2081/3081 | 380/660 | 90 | 177/102 | 985 | 93 | 0,83 | 2 | 2 | 7 | 640/660/650 |
АИР 315S6 1081/2081 | 380/660 | 110 | 207/119 | 985 | 94 | 0,86 | 2 | 2 | 6,7 | 810/840 |
АИР 315М6 1081/2081 | 380/660 | 132 | 244/141 | 985 | 94 | 0,87 | 2 | 2 | 6,7 | 1000/1040 |
2р = 8, Псинхр - 750 об/мин | ||||||||||
АИР 71В8 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,25 | 1,99/1,15 | 645 | 54 | 0,61 | 1,9 | 1,8 | 4 | 11,5/12,5/12 |
АИР 80А8 1 081/2081/3081 | 220/380 | 0,37 | 2,57/1,49 | 670 | 62 | 0,61 | 1,9 | 1,8 | 4,3 | 13/15/14 |
АИР 80В8 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,55 | 3,76/2,17 | 670 | 63 | 0,61 | 2 | 1,8 | 4 | 16/17/16,5 |
АИР 90LA8 1081/2081/3081 | 220/380 | 0,75 | 4,02/2,33 | 685 | 72 | 0,68 | 2 | 1,8 | 4 | 21/22/21,5 |
АИР 90LB8 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,1 | 5,9/3,41 | 690 | 72 | 0,68 | 2 | 1,8 | 4 | 22,5/24/23 |
АИР 100L8 1081/2081/3081 | 220/380 | 1,5 | 7,5/4,34 | 700 | 75 | 0,7 | 2 | 1,8 | 5 | 28.53Я0/29 |
АИР 112МА8 1081/2081/3081 | 220/380 | 2,2 | 10,4/6,04 | 700 | 78 | 0,71 | 2 | 1,8 | 4 | 35/36/35,5 |
АИР 112МВ8 1081/2081/3081 | 220/380 | 3 | 14/8,13 | 700 | 79 | 0,71 | 2 | 1,8 | 4 | 42/43/42,5 |
АИР 132S8 1081/2081/3081 | 380/660 | 4 | 10,6/6,1 | 720 | 82 | 0,7 | 2 | 2 | 6 | 61/65/63 |
АИР 132М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 5,5 | 14/8,05 | 720 | 83 | 0,72 | 2 | 2 | 6 | 70/72/71 |
АИР 160S8 1081/2081/3081 | 380/660 | 7,5 | 17,8/10,2 | 720 | 85 | 0,75 | 2 | 2 | 6 | 90/100/95 |
АИР 160М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 11 | 25,4/14,6 | 720 | 86 | 0,76 | 2 | 2 | 5,5 | 130/135/133 |
АИР 180М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 15 | 34,5/19,8 | 725 | 87 | 0,76 | 2 | 2 | 6,5 | 230/240/235 |
АИР 200М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 18,5 | 41,6/23,9 | 730 | 89 | 0,76 | 2 | 1,8 | 6,6 | 300/315/310 |
АИР 200L8 1081/2081/3081 | 380/660 | 22 | 49,4/28,5 | 730 | 89 | 0,76 | 2,3 | 2 | 6,6 | 310/330/320 |
АИР 225М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 30 | 65/37,5 | 730 | 91 | 0,77 | 2 | 1,9 | 6,6 | 400/420/410 |
АИР 250S8 1081/2081/3081 | 380/660 | 37 | 82,4/47,4 | 735 | 91 | 0,75 | 2 | 1,8 | 6,5 | 550/570/560 |
АИР 250М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 45 | 99,1/57,1 | 735 | 91 | 0,75 | 2 | 1,8 | 7 | 660/690/675 |
АИР 280S8 1081/2081/3081 | 380/660 | 55 | 121/69,7 | 740 | 92 | 0,75 | 2 | 1,8 | 6,6 | 700/740/725 |
АИР 280М8 1081/2081/3081 | 380/660 | 75 | 154/88,7 | 740 | 92 | 0,8 | 2 | 1,8 | 6,6 | 920/960/940 |
АИР 315S8 1081/2081 | 380/660 | 90 | 178/102 | 735 | 93 | 0,82 | 2 | 1,8 | 6,6 | 1200/1250 |
АИР 315M8 1081/2081 | 380/660 | 110 | 217/125 | 740 | 93 | 0,82 | 2 | 1,8 | 6,4 | 1500/1550 |
* через косую черту Т указан вес двигателя для исполнения IM1081, IM2081 и IM3081, соотвественно