Меню
г. Москва, проспект Буденного, д. 53, офис 113. info@hdseller.ru
Наш адрес:
г. Москва, проспект Буденного, д. 53, офис 113. info@hdseller.ru
Время работы
Время работы магазина:
  • Понедельник-Пятница с 10-00 до 18-00

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИР

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИР

Инструкция по эксплуатации для электромотора АИР

Комплектующие для электромотора

Электродвигатели

Модель Фото
Электродвигатель АИР 80 В2 2.2/3000
Электродвигатель АИР 80 В2 2.2/3000 МЭЗ
Электродвигатель АИР 100 L2 5.5/3000
Электродвигатель АИР 112 M2 7.5/3000
Электродвигатель АИР 56 А4 0.12/1500
Электродвигатель АИР 100 S2 4/3000
Электродвигатель АИР 100 L4 4/1500
Электродвигатель АИР 71 В2 1.1/3000
Электродвигатель АИР 100 L6 2.2/1000
Электродвигатель АИР 80 А2 1.5/3000
Электродвигатель АИР 90 L4 2.2/1500
Электродвигатель АИР 100 S4 3/1500
Электродвигатель АИР 63 В2 0.55/3000
Электродвигатель АИР 80 В4 1.5/1500
Электродвигатель АИР 56 В4 0.18/1500
Электродвигатель АИР 315 M4 200/1500
Электро двигатель АИР 80 А2 1.5/3000 МЭЗ
Электродвигатель АИР 56 В2 0.25/3000
Электродвигатель АИР 71 А2 0.75/3000
Электродвигатель АИР 80 А4 1.1/1500
Электродвигатель АИР 63 А4 0.25/1500
Электродвигатель АИР 63 А6 0.18/1000
Электродвигатель АИР 132 S4 7.5/1500
Электродвигатель АИР 315 S2 160/3000
Электродвигатель АИР 132 S6 5.5/1000
Электродвигатель АИР 315 S6 110/1000
Электродвигатель АИР 160 S4 15/1500
Электродвигатель АИР 315 M2 200/3000
Электродвигатель АИР 180 M4 30/1500
Электродвигатель АИР 63 В4 0.37/1500
Электродвигатель АИР 71 А4 0.55/1500
Электродвигатель АИР 80 А6 0.75/1000
Электродвигатель АИР 180 M2 30/3000
Электродвигатель АИР 200 M2 37/3000
Электродвигатель АИР 63 А2 0.37/3000
Электродвигатель АИР 200 L8 22/750
Электродвигатель АИР 63 B6 0.25/1000
Электродвигатель АИР 250 M6 55/1000
Электродвигатель АИР 100 L8 1.5/750
Электродвигатель АИР 160 S2 15/3000
Электродвигатель АИР 160 S6 11/1000
Электродвигатель АИР 200 L4 45/1500
Электродвигатель АИР 315 S4 160/1500
Электродвигатель АИР 180 S2 22/3000
Электродвигатель АИР 250 S4 75/1500
Электродвигатель АИР 225 M2 55/3000
Электродвигатель АИР 280 S2 110/3000
Электродвигатель АИР 280 S4 110/1500
Электродвигатель АИР 80 В8 0.55/750
Электродвигатель АИР 71 А6 0.37/1000
Электродвигатель АИР 80 В6 1.1/1000
Электродвигатель АИР 90 L6 1.5/1000
Электродвигатель АИР 315 M6 132/1000
Электродвигатель АИР 280 S6 75/1000
Электродвигатель АИР 132 M8 5.5/750
Электродвигатель АИР 315 S8 90/750
Электродвигатель АИР 280 S8 55/750
Электродвигатель АИР 250 M2 90/3000
Электродвигатель АИР 80 А8 0.37/750
Электродвигатель АИР 250 M4 90/1500
Электродвигатель АИР 90 LA8 0.75/750
Электродвигатель АИР 280 M4 132/1500
Электродвигатель АИР 200 M4 37/1500
Электродвигатель АИР 180 M8 15/750
Электродвигатель АИР 200 L2 45/3000
Электродвигатель АИР 225 M8 30/750
Электродвигатель АИР 250 S6 45/1000
Электродвигатель АИР 280 M6 90/1000
Электродвигатель АИР 280 M8 75/750
Электродвигатель АИР 280 M2 132/3000
Электродвигатель АИР 160 M8 11/750
Электродвигатель АИР 225 M4 55/1500
Электродвигатель АИР 90 LB8 1.1/750
Электродвигатель АИР 200 L6 30/1000
Электродвигатель АИР 315 M8 110/750
Электродвигатель АИР 71 В6 0.55/1000
Электродвигатель АИР 160 S8 7.5/750
Электродвигатель АИР 250 M8 45/750
Электродвигатель АИР 180 M6 18.5/1000
Электродвигатель АИР 250 S8 37/750
Электродвигатель АИР 200 M6 22/1000
Электродвигатель АИР 225 M6 37/1000
Электродвигатель АИР 80 В4 1.5/1500 МЭЗ
Электро двигатель АИР 80 А4 1.1/1500 МЭЗ
Электро двигатель АИР 80 В6 1.1/1000
Электро двигатель АИР 80 В8 0.55/750 МЭЗ
Электродвигатель АИР 80 А6 0.75/1000 МЭЗ
Электродвигатель АИР 80 А8 0.37/750 МЭЗ
Электродвигатель АИР 63 В4 0.37/1500 (Беларусь)
Электродвигатель АИР 112 M4 5.5/1500
Электродвигатель АИР 90 L2 3/3000
Электродвигатель АИР 71 В4 0.75/1500
Электродвигатель АИР 132 M2 11/3000
Электродвигатель АИР 132 M4 11/1500
Электродвигатель АИР 160 M4 18.5/1500
Электродвигатель АИР 112 MA6 3/1000
Электродвигатель АИР 160 M2 18.5/3000
Электродвигатель АИР 180 S4 22/1500
Электродвигатель АИР 112 MB6 4/1000
Электродвигатель АИР 132 M6 7.5/1000
Электродвигатель АИР 160 M6 15/1000
Электродвигатель АИР 250 S2 75/3000
Электродвигатель АИР 112 MB8 3/750
Электродвигатель АИР 112 MA8 2.2/750
Электродвигатель АИР 132 S8 4/750


Настоящее Руководство по эксплуатации содержит рекомендации, а также принципиальные указания по монтажу, эксплуатации, транспортированию и хранению асинхронных трёхфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором серии АИР товарного знака «БЭЗ» (в дальнейшем именуемые «двигатели»).
В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, в их технические и эксплуатационные характеристики могут быть внесены изменения, не отражённые в данном издании Руководства.
1. Назначение и область применения
Двигатели серии АИР предназначены для привода машин и механизмов общепромышленного назначения. Двигатели имеют типовые технические характеристики, соответствующие требованиям стандартов.
Применяются во многих отраслях промышленности: машиностроении, станкостроении; деревообрабатывающей промышленности; сельском хозяйстве; системах водоснабжения и вентиляции; подъёмниках; транспортёрах и так далее.
Двигатели предназначены для работы в следующих условиях:
 
Параметр Значение
Питающая сеть 220/380 В (при габаритах 56-112 мм), (j/ В (при габаритах 132-315 мм). Частота 50 Гц
Схемы соединения 220(A)/380(Y) и 380(Л)/660(У)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479-79 (ГОСТ Р МЭК 60034-7-2012) IM1081,1М1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082
Номинальный режим работы по ГОСТ IEC 60034-1-2014 S1
Уровень шума по ГОСТ IEC 60034-9-2014 75-107 дБ (в зависимости от модели)
Уровень вибрации соответствует ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008
Класс нагревостойкости изоляции по ГОСТ 8865-93 (МЭК 85-84) F
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У
Категория размещения по ГОСТ 15150-69  
Диапазон рабочих температур окружающей среды от -45 °С до +40 °С
Относительная влажность не более 80 % при 25 °С
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 IP55
Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87 1С0141
Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию
Высота установки над уровнем моря не более 1000 м

2. Комплект поставки

Наименование Количество, шт.
Двигатель со шпонкой, установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала (с защитным колпачком) 1
Паспорт* 1
Техническое описание и руководство по эксплуатации 1

* техническим паспортом двигателя является паспортная табличка, находящаяся на корпусе
3. Технические характеристики
Технические характеристики см. в Приложении 1 на стр. 12.
4. Меры безопасности
К монтажу, эксплуатации и обслуживанию двигателей допускается персонал, имеющий допуск на право работы с электроустановками, изучивший настоящее Руководство и инструкции по технике безопасности, действующие на месте эксплуатации двигателя.
Для обеспечения безопасности двигатель должен быть заземлён с помощью винта внутри коробки выводов. Заземляющий проводник должен быть с наконечником под пайку или опрессовку, надёжно и крепко закреплен заземляющим винтом. Контактные поверхности заземляющего винта и наконечника заземляющего провода должны быть зачищены до металлического блеска. Место соединения контактов следует защитить от коррозии консистентной смазкой.
Вводные устройства, пусковая аппаратура и другие элементы питающей линии также должны быть качественно и надёжно заземлены.
Наличие и качество заземления всех устройств необходимо контролировать ежедневно.
В процессе эксплуатации двигателей необходимо: осуществлять постоянное наблюдение за режимом работы двигателя и его нагрузкой, не допускать длительных перегрузок; систематически очищать от грязи и пыли; следить за наличием и достаточной затяжкой крепёжных деталей; осуществлять ремонтные работы в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта.
Подъём и перемещение двигателя осуществляются только за рым-болт (грузовую петлю). Крепление строп к рым-болту производится с помощью стального стержня или специального крюка-восьмёрки. Перед строповкой необходимо проверить, надежно ли рым-болт ввёрнут в корпус двигателя.
Запрещается поднимать двигатель, смонтированный с исполнительным механизмом, за рым-болт.
5. Монтаж и ввод в эксплуатацию
5.1. Сопряжение двигателя с исполнительным механизмом
Монтаж двигателя осуществляется путем его крепления на фундаменте (раме, опоре) исполнительного механизма с помощью предусмотренных для этой цели болтов или шпилек, через крепёжные отверстия в лапах (фланце) двигателя. Крепёжные элементы двигателя должны быть устойчивыми к возможным усилиям при прямом пуске и при внезапном заклинивании исполнительного механизма.
Вал двигателя должен быть отцентрирован в аксиальном и радиальном направлениях с исполнительным механизмом, особенно в случаях прямого соединения. Неудовлетворительная центровка может привести к повышенным вибрациям, повреждению подшипников, и, в конечном счёте, к преждевременному выходу двигателя из строя.
При использовании ременной передачи необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и исполнительного механизма, а также учитывать возникновение радиальных нагрузок на рабочем конце вала двигателя. Чрезмерное натяжение ремней ведёт к преждевременному выходу подшипников из строя.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя необходимо обеспечить упор для торца противоположного конца вала, чтобы усилия не передавались на подшипники.
Для облегчения установки шкива, муфты или зубчатого колеса на вал двигателя рекомендуется предварительно нагреть их до температуры примерно 80 °С.
5.2. Условия охлаждения
Для эффективного охлаждения двигателя во время работы необходимо обеспечить свободный приток охлаждающего воздуха и свободный отвод нагретого воздуха.
Расстояние от воздуховсасывающих отверстий защитного кожуха до стенки (конструктивных элементов исполнительного механизма) должно быть не менее Уг высоты оси вращения двигателя. Отверстия в кожухе следует оберегать от загрязнения и регулярно очищать.
5.3. Электрическое подключение двигателя
Все работы, связанные с электрическим подключением двигателей, должны выполняться только квалифицированными специалистами (см. раздел 4 «Меры безопасности»).
Перед подключением двигателя к питающей сети необходимо проверить сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса.
Для присоединения выводных концов обмотки статора к питающей сети в коробке выводов предусмотрена клеммная панель с контактными болтами и винт заземления. Ввод электрического кабеля осуществляется через один или два штуцера.
Для подключения двигателя следует использовать:
схему, находящуюся внутри коробки выводов, под крышкой;
информацию, указанную в паспортной табличке на корпус
техническое описание и руководство по эксплуатации.
Перемычки на клеммной панели должны быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети (соединение в треугольник обозначается — «А», соединение в звезду обозначается — «У»),
Сечение проводников силового подводящего кабеля должно соответствовать мощности двигателя и номинальному значению тока, указанным на паспортной табличке.
5.4. Защита двигателя
Правильный выбор и настройка защиты двигателя позволяет продлить ресурс работы, обеспечить безаварийную работу и повысить надёжность в эксплуатации.
Для надёжной и бесперебойной работы, минимальная защита двигателя должна включать:
1. защиту от коротких замыканий;
2. защиту от перегрузки.
 ВНИМАНИЕ!
Двигатели трёхфазные общепромышленные с короткозамкнутым ротором серии АИР не предназначены для работы от частотного преобразователя.
5.5. Пуск двигателя
Пуск двигателя необходимо проводить в следующей последовательности:
1. Проверьте правильность соединения выводов двигателя к сети по схеме, находящейся внутри коробки выводов, под крышкой.
2. Проверьте исправность и надёжность крепёжных и контактных соединений, заземления и уплотнений коробки выводов.
3. Убедитесь в свободном вращении вала двигателя от руки.
4. Произведите пробный пуск двигателя в режиме холостого хода для проверки направления вращения и исправности механической части (отсутствие стука, заеданий, вибрации, шумов в подшипниках и т.д.). Перед пуском выньте шпонку из открытого шпоночного паза рабочей части вала или зафиксируйте (закройте) её на валу защитным колпачком.
Для изменения направления вращения вала двигателя необходимо на клеммной панели в коробке выводов поменять местами два любых провода кабеля.
Время работы без нагрузки двигателей с высотой оси вращения 250-315 мм должно быть ограничено. При длительной работе без нагрузки, возможно разрушение подшипников.
5. После пуска на холостом ходу и, в случае необходимости, устранив замеченные недостатки, проверьте работу двигателя под нагрузкой с исполнительным механизмом. Измерьте рабочий ток двигателя. Измеренный ток не должен превышать номинальный, указанный на паспортной табличке, находящейся на корпусе двигателя.
Изготовитель не несёт ответственность за повреждения двигателя, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил монтажа, подключения, эксплуатации и обслуживания.
6. Техническое обслуживание
6.1. Плановое техническое обслуживание
Техническое обслуживание проводится независимо от состояния двигателя, не реже одного раза в три месяца и включает в себя:
очистка от грязи и посторонних предметов внешних поверхностей;
очистка от мусора отверстий защитного кожуха;
проверка состояния контактных соединений подводящего кабеля;
проверка состояния заземления;
проверка состояния уплотнений подводящего кабеля;
проверка состояния болтовых соединений крепления двигателя к фундаменту (фланцевого соединения);
проверка состояния соединения вала двигателя с исполнительным механизмом;
проверка состояния болтовых соединений на двигателе;
проверка состояния уплотнений и при необходимости их замена;
проверка сопротивления изоляции фаз на корпус двигателя;
проверка состояния подшипниковых узлов и при необходимости пополнение или замена смазки.
В случае выявления отклонений в работе (повышенная температура, шумы, вибрация и т.п.), необходимо отключить двигатель и приостановить эксплуатацию до выяснения и устранения причин неисправности.
6.2. Обслуживание подшипниковых узлов
В двигателях установлены шариковые радиальные однорядные подшипники качения с тепловым зазором СЗ серии 62 (6201-6206) и 63 (6308-6317), в зависимости от типоразмера двигателя.
В двигателях с габаритами 56-250 мм установлены подшипники закрытого типа с уплотнениями из армированной резины, с габаритами 280-315 мм — подшипники открытой типа.
В закрытых подшипниках смазка заложена на весь срок службы. Расчётный срок службы около 10 000 ч.
Открытые подшипники наполняются смазкой при сборке двигателя. Пополнение смазки в таких подшипниках необходимо производить:
через 2500 часов работы, для двигателей с частотой вращения 3000 об/мин;
через 3000 часов работы, для двигателей с частотой вращения 1500, 1000, 750 об/мин.
Пополнение или замена смазки открытых подшипников выполняется через специальный ниппель, находящийся на щите двигателя вблизи подшипникового узла.
Во всех двигателях по умолчанию используется минеральная смазка на литиевой основе.
При вводе в эксплуатацию нового двигателя, в процессе приработки деталей, может происходить нагрев выше нормы подшипников, подшипниковых щитов и вала ротора до 100 °С, что считается допустимым согласно ГОСТ 52776-2007 п. 8.10.7.
Производить замену подшипников следует при возникновении повышенного шума, стука, заеданий или выработке ресурса (износе), например, при задевании ротора за статор. Снимать подшипники с вала можно только с помощью специального съёмника и только в случае их замены. Повторная установка снятых подшипников не допускается.
Перед установкой подшипники нагреваются в воздушной среде или масляной ванне до температуры 80...90 °С.
7. Возможные неисправности и методы их устранения
В разделе приведены возможные причины, по которым двигатель может не работать или работать неправильно, а также способы их определения и методы устранения.
При определении причин неисправности необходимо учитывать всё окружение двигателя (фундамент, расположение двигателя, особенности исполнительного механизма, особенности электрической сети и т.д.), а также условия его работы и окружающей среды.
 ВНИМАНИЕ!
Разборка двигателя, находящегося на гарантии, без согласования с Изготовителем запрещается.
Перечень неисправностей, способов их определения и устранения не является полным.

Неисправность Возможные причины Способы устранения
Двигатель не запускается Несоответствие схемы соединения напряжению питания Проверьте соответствие схемы соединения обмотки статора и напряжения питания информации, указанной на паспортной табличке
  Двигатель перегружен Убедитесь в правильности выбора пускового и номинального моментов. В противном случае снизьте нагрузку
  Механические дефекты узлов двигателя Проверьте, свободно ли вращается ротор двигателя от руки. В случае затруднённого вращения вала обратитесь в Сервисный центр
Двигатель не запускается, гудит Неправильное соединение фаз Выполните подключение двигателя согласно схемы, указанной на паспортной табличке
  Перегрузка двигателя Снизьте нагрузку на вал двигателя
  Заклинивание  исполнительного  механизма Устраните неисправность исполнительного механизма
Двигатель запускается, но при работе гудит и перегревается Недопустимо повышено или понижено напряжение питающей сети Найдите и устраните неисправность в питающей сети, аппаратуре. Установите требуемые номинальные значения параметров сети
  Перегрузка двигателя Снизьте нагрузку на вал двигателя
Перегрев корпуса двигателя Ухудшение условий охлаждения Проверьте и при необходимости очистите отверстия в защитном кожухе
    Очистите поверхность двигателя
    Убедитесь, что нагретый воздух от другого оборудования не попадает на двигатель
  Перегрузка двигателя Снизьте нагрузку на вал двигателя
Перегрев подшипниковых узлов Перегрузка  подшипниковых узлов Проверьте радиальные и осевые усилия. В случае ременной передачи уменьшите натяжение ремня и/или расстояние между шкивами, также используйте шкив большего диаметра
  Несносность Проверьте качество центровки. При необходимости проведите центровку заново
  Повреждение  подшипника Замените подшипник
Шум двигателя Повреждение подшипников или посадочных мест Проверьте подшипники, при необходимости замените
    Обратитесь в Сервисный центр
  Несбалансированность  ротора Выполните балансировку ротора заново
  Болтовые соединения ослаблены Произведите протяжку всех болтовых соединений
Повышенная вибрация Несносность с исполнительным  механизмом Проверьте качество центровки. При необходимости проведите центровку заново
  Недостаточная жёсткость фундамента Выполните фундамент и установите двигатель согласно рекомендациям данного Руководства
 
8. Правила хранения и транспортировки
8.1. Хранение
Условия хранения двигателей должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150-69 (неотапливаемые помещения).
Обработанные (незащищённые) части двигателя (рабочий конец вала, лапы, фланец подшипникового щита и место под винт заземления) должны быть покрыты антикоррозионной смазкой.
Для дополнительной защиты двигателей при хранении рекомендуется использовать тару.
8.2. Транспортировка
Транспортировка двигателей должна производиться в упаковке Изготовителя или в таре потребителя любым видом крытого транспорта, обеспечивающим сохранность двигателей, в соответствии с правилами, действующими на этом виде транспорта, а также в соответствии с требованиями ГОСТ 23216-78.
Тара должны обеспечивать полную защиту двигателя от контакта с другими предметами, способными нанести повреждения, защищать от повреждения лакокрасочное покрытие и от попадания внутрь влаги, предотвращать повреждение конца вала и других частей.
9. Утилизация
Двигатели, выработавшие свой ресурс, не представляют опасности для окружающей среды и здоровья человека и подлежат утилизации. Для утилизации двигатель подлежит передаче организациям, занимающимся переработкой черных и цветных металлов. При утилизации двигателей необходимо действовать в соответствии с местным законодательством.
10. Гарантии изготовителя
 ВНИМАНИЕ!
Разборка двигателя, находящегося на гарантии, без согласования с Изготовителем запрещается. Гарантийный ремонт производится только при наличии у потребителя заполненного гарантийного талона.
Гарантийный срок эксплуатации двигателей — 2 года со дня продажи, при гарантийной наработке 10000 часов.
Гарантия не предусматривает возмещения материального ущерба или травм, возникших в результате неправильного монтажа и эксплуатации.
В течение гарантийного срока Изготовитель или уполномоченный им сервисный центр производит ремонт двигателя, если дефект возник по вине Изготовителя.
Гарантийный ремонт производится при условии соблюдения потребителем правил монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортирования, хранения, установленных настоящим Техническим описанием и Руководством по эксплуатации.
11. Сведения о рекламациях
Для выявления объективных причин выхода из строя электродвигателя составляется рекламационный акт с описанием возникших неисправностей и дефектов с указанием предполагаемых причин, и обстоятельств, при которых они обнаружены.
Приложение 1
 
Тип двигателя Напряжение,  В Ном.  мощность,  кВт Ном. ток. А (220/380 В; 380/660 В) nном, об/мин КПД, % cos  Ммакс/Мном Мпуск/Мном Мпуск/Мном Вес*, кг
2р = 2, Псинхр - 3000 об/мин                    
АИР 56А2 1081/2081/3081 220/380 0,18 0,91/0,53 2720 65 0,8 2,2 2,2 5,3 3.7/4/3.9
АИР 56В2 1081/2081/3081 220/380 0,25 1,19/0,69 2720 68 0,81 2,2 2,2 5,3 4/4,3/4,2
АИР 63А2 1081/2081/3081 220/380 0,37 1,71/0,99 2740 70 0,81 2,2 2,2 5,8 11,5/13,5/12,5
АИР 63В2 1081/2081/3081 220/380 0,55 2,41/1,4 2740 73 0,82 2,3 2,2 5,8 15/17/16
АИР 71А2 1081/2081/3081 220/380 0,75 3,16/1,83 2840 75,1 0,83 2,3 2,2 6,1 11,5/12,5/12
АИР 71В2 1081/2081/3081 220/380 1,1 4,46/2,58 2840 77 0,84 2,3 2,2 6,7 13/15/14
АИР 80А2 1081/2081/3081 220/380 1,5 6,01/2,48 2840 78 0,84 2,3 2,2 6,7 16/17/16.5
АИР 80В2 1081/2081/3081 220/380 2,2 8,39/4,85 2840 81 0,85 2,3 2,2 7 17/18/17,5
АИР 90L2 1081/2081/3081 220/380 3 11/6,39 2830 83 0,86 2,3 2,2 7 21/22/21,5
АИР 100S2 1081/2081/3081 380/660 4 14/8,12 2880 85 0,88 2,3 2,2 7,5 31.1/33/32
АИР 100L2 1081/2081/3081 380/660 5,5 19/1,11 2880 86 0,88 2,3 2,2 7,5 34,6/36/35
АИР 112М2 1081/2081/3081 380/660 7,5 25.7/14,9 2885 88 0,87 2,3 2,2 7 48/50/49
АИР 132М2 1081/2081/3081 380/660 11 22,1/12,7 2920 88 0,86 2,3 2,2 7,5 68,5/71/70
АИР 160S2 1081/2081/3081 380/660 15 28,6/16,5 2930 89 0,89 2,3 2,2 7,5 115/119/117
АИР 160М2 1081/2081/3081 380/660 18,5 34.7/20 2935 90 0,9 2,3 2,2 7,5 130/135/133
АИР 180S2 1081/2081/3081 380/660 22 41/23,6 2945 90 0,9 2,3 2 7,5 156/162/159
АИР 180М2 1081/2081/3081 380/660 30 56/32,2 2945 90 0,9 2,3 2 7,5 188/195/192
АИР 200М2 1081/2081/3081 380/660 37 69,1/39,8 2950 92 0,88 2,3 2 7 230,5/238/235
АИР 200L2 1081/2081/3081 380/660 45 84/48,4 2955 92 0,88 2,3 2 7 250/260/255
АИР 225М2 1081/2081/3081 380/660 55 99,8/57,5 2960 93 0,9 2,3 2,2 7,5 280/290/285
АИР 250S2 1081/2081/3081 380/660 75 138/79,3 2970 93 0,89 2,4 2 7 350/362/358
АИР 250М2 1081/2081/3081 380/660 90 163/94,1 2970 93 0,9 2,4 2 7 470/482/478
АИР 280S2 1081/2081/3081 380/660 110 201/116 2980 93 0,89 2,2 2 7 528/542/536
АИР 280М2 1081/2081/3081 380/660 132 240/138 2980 94 0,89 2,2 1,8 7 618/632/624
АИР 315S2 1081/2081 380/660 160 279/160 2975 94 0,92 2,2 1,8 7,1 830/845
АИР 315М2 1081/2081 380/660 200 348/200 2975 95 0,92 2,2 1,8 7,1 1240/1260
2р = 4, Псинхр - 1500 об/мин                    
АИР 56А4 1081/2081/3081 220/380 0,12 0.77/0,44 1310 57 0,72 2,2 2,1 4,6 6/6,5/6,3
АИР 56В4 1081/2081/3081 220/380 0,18 1,08/0,62 1310 60 0,73 2,2 2,1 5 6,5/7/6,8
АИР 63А4 1 081/2081 /3081 220/380 0,25 1,36/0,79 1330 65 0,74 2,2 2,1 5,2 10,5/11/10,8
АИР 63В4 1081/2081/3081 220/380 0,37 1,93/1,12 1330 67 0,75 2,2 2,1 5,5 12/13/12,5
АИР 71А4 1 081/2081/3081 220/380 0,55 2,71/1.57 1390 71,1 0,75 2,3 2,2 5,7 11,6/14,5/13
АИР 71В4 1081/2081/3081 220/380 0,75 4,18/2,42 1390 62 0,76 2,3 2,2 5,7 12/13/12,5
АИР 80А4 1 081/2081/3081 220/380 1,1 4,93/2,86 1390 76 0,77 2,3 2,3 6,2 14/15/14,5
АИР 80В4 1081/2081/3081 220/380 1,5 6,39/3,7 1390 78 0,79 2,3 2,3 6,5 15,8/17/16.3
АИР 90L4 1081/2081/3081 220/380 2,2 8,8/5,1 1410 80 0,82 2,3 2,3 7 22.5/24/23
АИР 100S4 1081/2081/3081 220/380 3 11,7/6,78 1430 82 0,82 2,3 Z2 7 25,5/27/26
АИР 100L4 1081/2081/3081 380/660 4 15,2/8,82 1430 84 0,82 2,3 2,2 7 31,3/33/32
АИР 112М4 1081/2081/3081 380/660 5,5 20,8/11,8 1435 86 0,82 2,3 2,3 7 52/54/53
АИР 132S4 1081/2081/3081 380/660 7,5 15,8/9,09 1455 87 0,83 2,3 2,3 7 66,5/69/67,5
АИР 132М4 1081/2081/3081 380/660 11 22,9/13,2 1455 88 0,83 2,2 2,2 7 75,7/78/76,5
АИР 160S4 1081/2081/3081 380/660 15 30/17,2 1460 89 0,85 2,2 2,2 7,5 125/128/126,5
АИР 160М4 1081/2081/3081 380/660 18,5 36,3/20,9 1460 90 0,86 2,2 2,2 7,5 141/144/142.5
АИР 180S4 1081/2081/3081 380/660 22 43,2/24,9 1465 91 0,85 2,2 2,2 7,2 165/168/167
АИР 180М4 1081/2081/3081 380/660 30 58,9/33,9 1465 91 0,85 2,3 2,2 7,5 171/175/173
АИР 200М4 1081/2081/3081 380/660 37 70.7/40,7 1475 92 0,86 2,3 2,2 7 252,3/260/255
АИР 200L4 1081/2081/3081 380/660 45 85/48,9 1475 92 0,87 2,3 2,2 7 271/282/290
АИР 225М4 1 081/2081/3081 380/660 55 104/60,2 1475 93 0,86 2,3 2,2 7,5 280/290/285
АИР 250S4 1081/2081/3081 380/660 75 143/82,6 1470 93 0,85 2,3 2,2 7,5 340/355/348
АИР 250М4 1081/2081/3081 380/660 90 167/96,3 1470 94 0,87 2,3 2,2 7,2 510/522/518
АИР 280S4 1081/2081/3081 380/660 110 202/116 1480 94 0,88 2,1 2 7 600/620/610
АИР 280М4 1081/2081/3081 380/660 132 242/140 1480 94 0,88 2,1 2 7 674/688/680
АИР 315S4 1081/2081 380/660 160 288/166 1480 94 0,89 2,2 2,1 6,9 960/985
АИР 315М4 1081/2081 380/660 200 359/207 1480 95 0,89 2,2 2,1 6,9 1120/1150
2р = 6, Псинхр ~ 1000 об/мин                    
АИР 63А6 1 081/2081/3081 220/380 0,18 1,28/0,74 850 56 0,66 2 1,9 4,2 7/8,5/8
АИР 63В6 1081/2081/3081 220/380 0,25 1,64/0,95 850 59 0,68 2 1,9 4 8/9,5/9
АИР 71А6 1 081/2081/3081 220/380 0,37 2,13/1,23 885 65,1 0,7 2 1,9 4,7 10/11,5/11
АИР 71В6 1081/2081/3081 220/380 0,55 3,93/2,28 885 51 0,72 2 1,9 4,7 11,5/12,5/12
АИР 80А6 1081/2081/3081 220/380 0,75 3,96/2,29 910 69 0,72 2,1 2,1 5,5 13/14/13,5
АИР 80В6 1081/2081/3081 220/380 1,1 5,49/3,18 910 72 0,73 2,1 2,1 5,5 16/17/16,5
АИР 90L6 1081/2081/3081 220/380 1,5 6,82/3,95 910 77 0,75 2,1 2,1 6,5 22.5/24/23
АИР 100L6 1081/2081/3081 220/380 2,2 9,5/5,5 940 80 0,76 2,1 2,1 6,5 28,5/30/29
АИР 112МА6 1081/2081/3081 220/380 3 12,3/7,13 955 83 0,77 2,3 2,3 6 35/38/36
АИР 112МВ6 1081/2081/3081 380/660 4 9,63/5,55 960 83 0,76 0,76 2,3 6 42/44/43
АИР 132S6 1081/2081/3081 380/660 5,5 13,1/7,54 960 84 0,76 2,1 2,1 6,5 53/55/54
АИР 132М6 1081/2081/3081 380/660 7,5 17,3/9,95 960 84 0,78 2 2 6,5 72.5/75/74
АИР 160S6 1081/2081/3081 380/660 11 24,5/14,1 965 87 0,78 2,1 2,1 7 120/123/121
АИР 160М6 1081/2081/3081 380/660 15 31,6/18,2 965 89 0,81 2,1 2,1 7 145/150/148
АИР 180М6 1081/2081/3081 380/660 18,5 39/22,4 980 89 0,81 2,1 2,1 7 165/168/167
АИР 200М6 1081/2081/3081 380/660 22 44,7/25,8 980 90 0,83 2,3 2,3 6 210/220/216
АИР 200L6 1081/2081/3081 380/660 30 61,8/35,6 980 90 0,82 2,3 2,3 7 256/278/265
АИР 225М6 1081/2081/3081 380/660 37 73,5/42,3 980 91 0,84 2 2 7 280/290/285
АИР 250S6 1081/2081/3081 380/660 45 90,1/51,9 985 92 0,82 2,1 2,1 7 350/362/358
АИР 250М6 1081/2081/3081 380/660 55 110/63,4 985 92 0,82 2,1 2,1 7 410/440/420
АИР 280S6 1081/2081/3081 380/660 75 150/86,5 985 92 0,82 2 2 7 560/580/570
АИР 280М6 1081/2081/3081 380/660 90 177/102 985 93 0,83 2 2 7 640/660/650
АИР 315S6 1081/2081 380/660 110 207/119 985 94 0,86 2 2 6,7 810/840
АИР 315М6 1081/2081 380/660 132 244/141 985 94 0,87 2 2 6,7 1000/1040
2р = 8, Псинхр - 750 об/мин                    
АИР 71В8 1081/2081/3081 220/380 0,25 1,99/1,15 645 54 0,61 1,9 1,8 4 11,5/12,5/12
АИР 80А8 1 081/2081/3081 220/380 0,37 2,57/1,49 670 62 0,61 1,9 1,8 4,3 13/15/14
АИР 80В8 1081/2081/3081 220/380 0,55 3,76/2,17 670 63 0,61 2 1,8 4 16/17/16,5
АИР 90LA8 1081/2081/3081 220/380 0,75 4,02/2,33 685 72 0,68 2 1,8 4 21/22/21,5
АИР 90LB8 1081/2081/3081 220/380 1,1 5,9/3,41 690 72 0,68 2 1,8 4 22,5/24/23
АИР 100L8 1081/2081/3081 220/380 1,5 7,5/4,34 700 75 0,7 2 1,8 5 28.53Я0/29
АИР 112МА8 1081/2081/3081 220/380 2,2 10,4/6,04 700 78 0,71 2 1,8 4 35/36/35,5
АИР 112МВ8 1081/2081/3081 220/380 3 14/8,13 700 79 0,71 2 1,8 4 42/43/42,5
АИР 132S8 1081/2081/3081 380/660 4 10,6/6,1 720 82 0,7 2 2 6 61/65/63
АИР 132М8 1081/2081/3081 380/660 5,5 14/8,05 720 83 0,72 2 2 6 70/72/71
АИР 160S8 1081/2081/3081 380/660 7,5 17,8/10,2 720 85 0,75 2 2 6 90/100/95
АИР 160М8 1081/2081/3081 380/660 11 25,4/14,6 720 86 0,76 2 2 5,5 130/135/133
АИР 180М8 1081/2081/3081 380/660 15 34,5/19,8 725 87 0,76 2 2 6,5 230/240/235
АИР 200М8 1081/2081/3081 380/660 18,5 41,6/23,9 730 89 0,76 2 1,8 6,6 300/315/310
АИР 200L8 1081/2081/3081 380/660 22 49,4/28,5 730 89 0,76 2,3 2 6,6 310/330/320
АИР 225М8 1081/2081/3081 380/660 30 65/37,5 730 91 0,77 2 1,9 6,6 400/420/410
АИР 250S8 1081/2081/3081 380/660 37 82,4/47,4 735 91 0,75 2 1,8 6,5 550/570/560
АИР 250М8 1081/2081/3081 380/660 45 99,1/57,1 735 91 0,75 2 1,8 7 660/690/675
АИР 280S8 1081/2081/3081 380/660 55 121/69,7 740 92 0,75 2 1,8 6,6 700/740/725
АИР 280М8 1081/2081/3081 380/660 75 154/88,7 740 92 0,8 2 1,8 6,6 920/960/940
АИР 315S8 1081/2081 380/660 90 178/102 735 93 0,82 2 1,8 6,6 1200/1250
АИР 315M8 1081/2081 380/660 110 217/125 740 93 0,82 2 1,8 6,4 1500/1550

* через косую черту Т указан вес двигателя для исполнения IM1081, IM2081 и IM3081, соотвественно

Инструкции

Комментарии
400 руб. доставка по Москве. Доставка по России тариф ТК СДЭК
Наличный и безналичный расчет для физ. и юр. лиц.
Пункт самовывоза рядом с МЦК и Метро. Шоссе Энтузиастов.
Гарантия честной торговли.
0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
Онлайн курсы IT